«Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімі Ақан Құрманов ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесе.
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Акана Курманова отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Урок русского языка 3 класс

04.12.2018

Трушкина Е.М. 3 класс.                                                                                           

Урок русского языка по теме: «Закрепление. Синонимы и антонимы.

Экономное использование времени.»                                                                     Цели - участвовать в

диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем,

ситуацией, соблюдая речевые нормы

- различать синонимы, антонимы, омонимы,

однозначные и многозначные слова и использовать их в речи; понимать прямое и

переносное значение слов из контекста, устойчивые сочетания слов

 - различать имена существительные, прилагательные, глаголы, наречия,

предлоги и союзы; определять их роль в предложении Данный

урок относится к уроку закрепления изученного материала. В урок были включены

такие основные этапы, как: минутка чистописания, блиц-опрос, творческая

групповая работа, работа в парах, контролирующая самостоятельная работа, итог

урока.

В первой части урока была создана нестандартная

ситуация – проведение виртуального путешествия на ковре-самолете, в ходе

которого учащиеся применяли знания, полученные на предыдущих уроках, закрепляли

их.

Виды работ отвечали возрастным особенностям, позволяли учителю

активизировать их учебную деятельность, в результате чего учащиеся были не

пассивными слушателями, а активными участниками.

Использование разнообразных видов деятельности способствовало

снижению утомляемости учащихся в процессе работы. Все методы обучения,

применявшиеся на уроке, были оптимальны и эффективны.

Урок проведен в достаточно умеренном темпе, рационально

использована каждая минута, носил обучающий и развивающий характер. Принцип

научности реализован в полной мере. Материал урока был посилен и доступен для

всех учащихся. Рефлексия в завершении урока

позволяет школьникам самостоятельно оценить уровень полученных знаний на урок.

Эмоциональная атмосфера на уроке была доброжелательной, что

способствовало активной деятельности и учителя, и учащихся.

Просмотров: 506


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст